Вариант № 18126

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1214
i

Из семи ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 115, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



2
Задание № 943
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ЦАГ ААГ ТЦГ ЦГА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

3
Задание № 192
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Иле-Мет-Вал-Ала-Сер-Цис.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

4
Задание № 1264
i

Из пяти ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 130, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



5
Задание № 214
i

Из вось­ми ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 110, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



6
Задание № 593
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГАТ АЦЦ ГЦТ АТА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

7
Задание № 492
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 560 ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 28% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ти­ми­ди­но­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

8
Задание № 66
i

Транс­кри­би­ру­е­мый уча­сток цепи ДНК имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГЦА ЦГТ ААА ЦГТ АТЦ ЦГА

Сколь­ко мо­ле­кул ала­ни­на вклю­чит­ся в пеп­тид при транс­ля­ции, если из­вест­но, что ами­но­кис­ло­ту ала­нин в ри­бо­со­му могут до­ста­вить тРНК, име­ю­щие ан­ти­ко­до­ны ЦГА, ЦГГ, ЦГУ, ЦГЦ, а тер­ми­ни­ру­ю­щим яв­ля­ет­ся кодон УАГ?



9
Задание № 992
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Цис-Тир-Фен-Гли-Асн-Цис-Про-Арг-Гли.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

10
Задание № 1042
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Гли-Арг-Гли-Асн-Цис-Про

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

11
Задание № 1164
i

Из семи ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 110, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



12
Задание № 843
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГТЦ ГГГ АГЦ АЦЦ

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

13
Задание № 1314
i

Из пяти ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 120, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



14
Задание № 542
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 480 гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 16% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

15
Задание № 342
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 720 гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 36% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

16
Задание № 893
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ЦАА АГТ ЦГГ ТАТ

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

17
Задание № 392
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 660 аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 22% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

18
Задание № 1092
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Фен-Глу-Арг-Цис-Иле-Арг.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 143
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ЦЦА ГТГ ГЦА ЦГТ

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 442
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 480 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 24% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 1142
i

Уча­сток ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

 

 

 

ГГА АЦА ЦТТ ГГТ ААА ТАЦ ЦЦЦ ТАА.

 

Опре­де­ли­те длину (нм) пер­вич­ной струк­ту­ры за­ко­ди­ро­ван­но­го пеп­ти­да, если ли­ней­ная длина од­но­го ами­но­кис­лот­но­го остат­ка в по­ли­пеп­тид­ной цепи в сред­нем со­став­ля­ет 0,35 HM.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 1155
i

Ами­но­кис­ло­та фе­нил­ала­нин может ко­ди­ро­вать­ся три­пле­та­ми РНК УУУ и УУЦ. Это свой­ство ге­не­ти­че­ско­го кода на­зы­ва­ет­ся:



23
Задание № 1251
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



24
Задание № 1802
i

Од­но­кле­точ­ный ор­га­низм изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

1234


25
Задание № 901
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



26
Задание № 1201
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



27
Задание № 202
i

Тро­по­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



28
Задание № 401
i

Ор­га­низ­мы об­ла­да­ют спо­соб­но­стью вос­про­из­во­дить себе по­доб­ных, уве­ли­чи­вать чис­лен­ность. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



29
Задание № 101
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



30
Задание № 1916
i

Ука­жи­те функ­ци­о­наль­ную груп­пу, в ко­то­рую вхо­дит ор­га­низм, про­пу­щен­ный в сле­ду­ю­щей цепи пи­та­ния:

лан­дыш → ... → ля­гуш­ка → аист



31
Задание № 1503
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жит на­ли­чие в пре­де­лах од­но­го и того же вида осо­бей с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те му­та­ций?



32
Задание № 1552
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



33
Задание № 2209
i

Яв­ле­ние сни­жен­ной жиз­не­спо­соб­но­сти и про­дук­тив­но­сти ги­бри­дов пер­во­го по­ко­ле­ния по срав­не­нию с ро­ди­тель­ски­ми фор­ма­ми на­зы­ва­ет­ся:



34
Задание № 1602
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



35
Задание № 1453
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве ка­ри­о­ти­пов у осо­бей од­но­го вида?



36
Задание № 451
i

Живые ор­га­низ­мы об­ла­да­ют спо­соб­но­стью уда­лять ко­неч­ные про­дук­ты об­ме­на ве­ществ, на­при­мер мо­че­ви­ну, ко­то­рая, на­кап­ли­ва­ясь в ор­га­низ­ме в из­быт­ке, ока­зы­ва­ет на него вред­ное воз­дей­ствие. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



37
Задание № 253
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве внеш­не­го и внут­рен­не­го стро­е­ния осо­бей од­но­го вида?



38
Задание № 701
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов пе­ре­ме­щать­ся в про­стран­стве на­зы­ва­ет­ся:



39
Задание № 151
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов под­дер­жи­вать по­сто­ян­ство сво­е­го хи­ми­че­ско­го со­ста­ва и ин­тен­сив­ность об­мен­ных про­цес­сов на­зы­ва­ет­ся:



40
Задание № 951
i

Свой­ство живых ор­га­низ­мов при вос­про­из­ве­де­нии себе по­доб­ных пе­ре­да­вать при­зна­ки ро­ди­те­лей по­том­кам на­зы­ва­ет­ся:



41
Задание № 1154
i

Путь раз­ви­тия част­ных адап­та­ций, не из­ме­ня­ю­щих уро­вень ор­га­ни­за­ции осо­бей и поз­во­ля­ю­щих им более полно за­се­лить преж­нюю среду оби­та­ния, на­зы­ва­ет­ся:



42
Задание № 1554
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де по­ло­вые гор­мо­ны че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся:



43
Задание № 1051
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



44
Задание № 601
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов при­спо­саб­ли­вать­ся к среде оби­та­ния на­зы­ва­ет­ся:



45
Задание № 1968
i

Ука­жи­те функ­ци­о­наль­ную груп­пу, в ко­то­рую вхо­дит ор­га­низм, про­пу­щен­ный в сле­ду­ю­щей цепи пи­та­ния:

кедр → жук-ко­ро­ед →... → ку­ни­ца.



46
Задание № 1966
i

Ука­жи­те, эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ка­ко­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем яв­ля­ет­ся био­ло­ги­че­ский объ­ект, изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке:



47
Задание № 1311
i

Об­ра­зо­ва­ние тес­ных скоп­ле­ний осо­бей при рез­ком по­хо­ло­да­нии для сни­же­ния энер­ге­ти­че­ских за­трат на тер­мо­ре­гу­ля­цию  — это при­мер адап­та­ции:



48
Задание № 201
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



49
Задание № 760
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от тем­пе­ра­ту­ры вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 20оС. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



50
Задание № 1304
i

Ор­га­ны, име­ю­щие еди­ное про­ис­хож­де­ние, общий план стро­е­ния, но вы­пол­ня­ю­щие раз­ные функ­ции, на­зы­ва­ют­ся:



51
Задание № 1451
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



52
Задание № 751
i

Спо­соб­ность ор­га­низ­мов ре­а­ги­ро­вать спе­ци­фи­че­ски­ми ре­ак­ци­я­ми на из­ме­не­ние внеш­ней и внут­рен­ней среды на­зы­ва­ет­ся:



53
Задание № 1202
i

Почва  — это со­став­ная часть:



54
Задание № 501
i

Живые ор­га­низ­мы при­спо­соб­ле­ны к среде оби­та­ния; осо­бен­но­сти их стро­е­ния, жиз­не­де­я­тель­но­сти и по­ве­де­ния со­от­вет­ству­ют об­ра­зу жизни. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



55
Задание № 1301
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



56
Задание № 255
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де цел­лю­ло­за яв­ля­ет­ся:



57
Задание № 1654
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де маль­то­за яв­ля­ет­ся:



58
Задание № 351
i

В те­че­ние жизни ор­га­низ­мы пре­тер­пе­ва­ют ряд ко­ли­че­ствен­ных из­ме­не­ний: уве­ли­чи­ва­ет­ся число кле­ток, масса, раз­ме­ра. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



59
Задание № 1152
i

Ниж­ний слой воз­душ­ной обо­лоч­ки Земли  — это:



60
Задание № 251
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



61
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



62
Задание № 1501
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



63
Задание № 1752
i

За­ко­но­мер­но­сти на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти живых ор­га­низ­мов изу­ча­ет:



64
Задание № 851
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



65
Задание № 801
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



66
Задание № 557
i

Ген  — это:



67
Задание № 1351
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



68
Задание № 1302
i

Моря и оке­а­ны вхо­дят в со­став:



69
Задание № 1652
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



70
Задание № 51
i

Ис­сле­до­ва­ние стро­е­ния раз­лич­ных ор­га­нелл клет­ки  — это изу­че­ние ор­га­ни­за­ции жизни на ... уров­не:



71
Задание № 1804
i

Птицы ис­поль­зу­ют сухие ве­точ­ки, траву, пух и шерсть жи­вот­ных для стро­и­тель­ства и утеп­ле­ния гнезд. Дан­ный при­мер от­ра­жа­ет су­ще­ство­ва­ние этих свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах:



72
Задание № 710
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­дер­жа­ния уг­ле­кис­ло­го газав окру­жа­ю­щей среде вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 0,02 %. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию --- к со­дер­жа­нию уг­ле­кис­ло­го газа будет иметь ор­га­низм?



73
Задание № 1001
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов при­спо­саб­ли­вать­ся к среде оби­та­ния на­зы­ва­ет­ся:



74
Задание № 2207
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


75
Задание № 803
i

Ат­мо­сфе­ра  — это обо­лоч­ка Земли:



76
Задание № 1403
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти у осо­бей од­но­го вида?



77
Задание № 1702
i

Какой спо­соб раз­мно­же­ния изоб­ра­жен на ри­сун­ке?



78
Задание № 1353
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жат от­ли­чия в стро­е­нии гу­се­ни­цы и взрос­лой особи ба­боч­ки?



79
Задание № 1101
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов­пе­ре­ме­щать­ся в про­стран­стве на­зы­ва­ет­ся:



80
Задание № 1151
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



81
Задание № 301
i

В ряду по­ко­ле­ний по­том­ки, как пра­ви­ло, по­хо­жи на своих ро­ди­те­лей, но не иден­тич­ны им. Спо­соб­ность ор­га­низ­мов при­об­ре­тать новые свой­ства и при­зна­ки в про­цес­се жизни на­зы­ва­ет­ся:



82
Задание № 1914
i

Ука­жи­те, эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ка­ко­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем яв­ля­ет­ся био­ло­ги­че­ский объ­ект, изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке:



83
Задание № 1604
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де кол­ла­ген яв­ля­ет­ся:



84
Задание № 660
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­ле­но­сти воды вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 5 ‰. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



85
Задание № 553
i

Гид­ро­сфе­ра  — это обо­лоч­ка Земли:



86
Задание № 853
i

Стра­то­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



87
Задание № 551
i

\Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



88
Задание № 2257
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


89
Задание № 2259
i

Вы­де­ле­ние в се­лек­ци­он­ном про­цес­се груп­пы осо­бей по фе­но­ти­пи­че­ским при­зна­кам без про­вер­ки их ге­но­ти­па — это:



90
Задание № 1704
i

Слу­чай­ный обмен ге­на­ми между по­пу­ля­ци­я­ми од­но­го вида в ре­зуль­та­те ми­гра­ции осо­бей  — это:



91
Задание № 903
i

Тро­по­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



92
Задание № 103
i

Стра­то­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



93
Задание № 1754
i

Уче­ные счи­та­ют, что пер­вый пред­ста­ви­тель рода Че­ло­век (Ноmо)  — это:



94
Задание № 1254
i

Ор­га­ны, име­ю­щие раз­ное про­ис­хож­де­ние и стро­е­ние, но вы­пол­ня­ю­щие сход­ные функ­ции, на­зы­ва­ют­ся:



95
Задание № 610
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­ле­но­сти воды вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 20 ‰. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



96
Задание № 1401
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



97
Задание № 841
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  цен­три­оль со­сто­ит из мик­ро­тру­бо­чек

2)  в ми­то­хон­дри­ях со­дер­жат­ся фер­мен­ты гли­ко­ли­за

3)  со­во­куп­ность ти­ла­ко­и­дов хло­ро­пла­ста об­ра­зу­ет грану

4)  струк­тур­ным ком­по­нен­том ком­плек­са Голь­д­жи яв­ля­ет­ся дик­тио­со­ма

5)  яд­рыш­ки  — это ком­пакт­ные, от­гра­ни­чен­ные мем­бра­ной участ­ки ядра

6)  метод рент­ге­но­струк­тур­но­го ана­ли­за поз­во­ля­ет вы­де­лить фрак­цию ми­то­хон­дрий

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

98
Задание № 1356
i

На схеме стро­е­ния ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­ны циф­рой 1 обо­зна­чен(-ы):



99
Задание № 595
i

На ри­сун­ке стро­е­ния ин­фу­зо­рии ту­фель­ки струк­ту­ра, ко­то­рая кон­тро­ли­ру­ет жиз­нен­ные про­цес­сы, за ис­клю­че­ни­ем по­ло­во­го про­цес­са, обо­зна­че­ны циф­рой... .

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер 10.


Ответ:

100
Задание № 1690
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для струк­ту­ры клет­ки, схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке:

 

1)  об­ра­зу­ет ли­зо­со­мы;

 

2)  ха­рак­тер­на для кле­ток эу­ка­ри­от;

 

3)  со­дер­жит коль­це­вую мо­ле­ку­лу ДНК;

 

4)  обес­пе­чи­ва­ет кон­такт между со­сед­ни­ми клет­ка­ми;

 

5)  в ней син­те­зи­ру­ют­ся по­ли­са­ха­ри­ды кле­точ­ной стен­ки;

 

6)  яв­ля­ет­ся ме­стом про­те­ка­ния ре­ак­ций кис­ло­род­но­го этапа аэроб­но­го ды­ха­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.